Вопросы и ответы
Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы зарегистрироваться на нашем сайте, перейдите на страницу регистрации и введите необходимые данные.

Обязательна ли регистрация для оформления заказа?

Нет, регистрация не обязательна. Однако мы рекомендуем пройти регистрацию для того, чтобы Вы могли смотреть историю своих заказов, а также для накопления скидки постоянного покупателя. В случае, если вы оформите заказ как Гость, списки Ваших заказов будут доступны только администраторам сайта.

Есть ли у Вас физический магазин или офис, где можно посмотреть товар?

Да, у нас есть шоурум в Санкт-Петербурге, подробнее о работе шоурума можно прочитать здесь.

Как скоро я получу свой заказ?

Стандартное время обработки заказа составляет 1-2 дня с момента оплаты заказа (не считая субботы и воскресенья). После этого заказ будет отправлен Почтой России или транспортной компанией СДЭК, в зависимости от выбранного способа доставки. Доставка по Санкт-Петербургу занимает 1-2 дня, среднее время доставки посылки Почтой России составляет 5-7 дней, но может достигать и двух недель. Время доставки транспортной компанией СДЭК зависит от Вашего региона и выбранного тарифа, примерные сроки доставки можно посмотреть здесь.

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ наберите нужный Вам товар в корзину и укажите количество каждого товара, которое Вы желаете приобрести. В случае, если Вы прошли регистрацию на сайте, предварительно авторизуйтесь (введите логин и пароль). Регистрация для оформления заказа не обязательна, но рекомендована, так как только зарегистрированным пользователям доступен просмотр списка заказов. Также обратите внимание, что если Вы набрали корзину, а потом закрыли сайт, корзина может не сохраниться в том случае, если Вы не были зарегистрированы. У зарегистрированных пользователей корзина сохраняется.

Далее перейдите в корзину, выберите способ оплаты и доставки, заполните необходимые поля — ФИО, e-mail, адрес и телефон. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого откроется страница с номером и списком заказа. Далее мы отправим Вам на электронную почту письмо с дальнейшей информацией.

Как я могу отследить свой заказ?

Отследить посылку Вы можете по трек-номеру (присылаем его на электронную почту после отправки) на сайте Почты России или на сайте СДЭК в зависимости от выбранного способа отправки.

Что делать, если я получил бракованный товар?

Мы стараемся сделать все, чтобы брак не попал в Ваш заказ, однако если это произошло — обязательно напишите нам, и мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *